Состояние местных бюджетов обсудили на заседании Совета Ассоциации 28 апреля 2021 года

28 апреля 2021

       Состояние местных бюджетов на 1 апреля 2021 года обсудили на заседании Совета Ассоциации при участии Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева и министра финансов Иркутской области Наталии Бояриновой.

     Председатель Ассоциации Вадим Семенов сообщил, что Ассоциацией был проведен анализ сбалансированности местных бюджетов и была выявлена потребность муниципальных образований в средствах в размере более семнадцати миллиардов рублей.

       Как и прежде, основная потребность органов местного самоуправления-   выплата заработной платы, начисления на заработную плату и коммунальные платежи.

По представленным органами местного самоуправления данным с учетом прогнозных поступлений доходов в местные бюджеты муниципальным образованиям до конца 2021 года необходимо:

  • на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы вместе с начислениями до конца года: более трех миллиардов рублей;
  • На оплату коммунальных услуг, в том числе просроченная кредиторская задолженность: более одного миллиарда рублей.

      Также, для существования и функционирования муниципальных органов управления и муниципальной власти необходимо срочно решить ряд социально-экономических задач, в числе которых: исполнение судебных решений, которые должны быть исполнены до конца текущего года, софинансирование государственных программ, оснащение пунктов подготовки к ЕГЭ, расходы на оснащение новых объектов (школы, дет. сады, дома культуры и прочие расходы, в том числе противопожарные и антитеррористические мероприятия.

        Важность вопроса подготовки к осенне-зимнему сезону отметила депутат Законодательного Собрания Иркутской области Наталья Дикусарова.

     Министр финансов Иркутской области Наталия Бояринова представила информацию об исполнении областного бюджета в динамике 2019 и 2020 годов.

      В связи с недофинансированием муниципальных образований Иркутской   области было принято решение просить Губернатора и Правительство Иркутской области внести изменения в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в части выделения средств на покрытие первоочередных расходов в ближайшее время.

     

   

Также в этом разделе:

Вопрос о работе органов местного самоуправления по организации заключения социальных контрактов обсуждался на Расширенном заседании Совета Ассоциации муниципальных образований Иркутской области 28 апреля 2021 года

28 апреля 2021

В рамках повестки Расширенного заседания Совета Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, прошедшего 28.04.2021г., был рассмотрен вопрос об обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями в Иркутской области

28 апреля 2021

ДАЙДЖЕСТ ПРАВОВЫХ НОВОСТЕЙ Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления 30 апреля 2021 года

08 мая 2021

Меры поддержки предпринимателей обсудили 28 апреля 2021 г. на расширенном заседании Совета Ассоциации муниципальных образований Иркутской области

28 апреля 2021

28 апреля 2021 года состоялось подписание соглашения о взаимодействии между Ассоциацией и ИРОО «Союз территориальных общественных самоуправлений Иркутской области»

28 апреля 2021

28 апреля 2021 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией и Союзом «Иркутское областное объединение организаций профсоюзов»

28 апреля 2021

  +7 (3952) 20-40-99, 20-43-27
  amioirk@list.ru

Новости

 

Календарь событий

 

© 2004-2024 НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации «Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области».