Обратите Ваше внимание. Протокол №2 от 4 июля 2005 г. Общего собрания НО "Ассоциация муниципальных образований Иркутской области"

13 июля 2005

ПРОТОКОЛ № 2

Общего собрания НО «Ассоциация муниципальных

образований Иркутской области»

 

04 июля 2005 г.

Братский район

Иркутской области

Санаторий «Братское взморье»

 

Присутствуют:

 

33 из 37 представителей муниципальных образований Иркутской области.

 

Якубовский Владимир Викторович - Председатель Ассоциации, мэр муниципального образования Город Иркутск

Зубарев Сергей Федорович - Член Совета Ассоциации, глава муниципального образования Иркутский район

Абраменко Александр Степанович - Мэр муниципального образования Город Бодайбо и район

Петрунько Александр Константинович - Мэр муниципального образования Горд Братск

Пенюшкин Николай Александрович - Член Совета Ассоциации, мэрЗиминского городского муниципального образования

Ольшевский Анатолий Николаевич - Член Совета Ассоциации, мэр муниципального образования Город Нижнеудинск

Трухин Анатолий Васильевич - Заместитель председателя Ассоциации, мэр муниципального образования Город Саянск

Шрайнер Николай Рудольфович - Председатель контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, мэр муниципального образования Город Тайшет

Андреенко Геннадий Андреевич - Мэр муниципального образования Город Тулун

Сенин Владимир Петрович - Член Совета Ассоциации, мэрУсть-Кутского муниципального образования

Усманов Николай Васильевич - Мэр Черемховского городского муниципального образования

Емельянов Валерий Алексеевич - Мэр муниципального образования Балаганский район

Старухин Александр Иванович - Член Совета Ассоциации, Мэр муниципального образования Балаганский район

Зарукин Георгий Георгиевич - Мэр муниципального образования Жигаловский район

Марчук Петр Гаврилович - Мэр муниципального образования Заларинский район

Кренделев Павел Дмитриевич - Мэр Зиминского районного муниципального образования

Наумов Николай Павлович - Заместитель председателя Ассоциации, мэр муниципального образования Казачинско-Ленский район

Калашников Андрей Григорьевич - Мэр муниципального образования Качугский район

НеупокоевПетр Николаевич- Мэр муниципального образования Киренский район

Яйков Владимир Ильич -Заместитель главы администрации муниципального образования Мамско-Чуйский район

Воздвиженский Владимир Михайлович - Мэр муниципального образования Куйтунский район

Алексеев Борис Григорьевич - Мэр муниципального образования Нижнеилимский

Худоногов Сергей Михайлович - Мэр муниципального образования Нижнеудинский район

Мотошкин Николай Малгатаевич - Мэр Ольхонского районного муниципального образования

Сайков Василий Иванович - Мэр муниципального образования Слюдянский район

Зелезинский Анатолий Адамович - Мэр муниципального образования Тайшетский район

Ташлыков Александр Алексеевич-Мэр муниципального образования Тулунский район

Герасимов Петр Михайлович - Мэр Усольского районного муниципального образования

Хомяков Виталий Александрович - Мэр муниципального образования Усть-Илимский район

Денисов Владимир Михайлович - Мэр муниципального образования Усть-Удинский район

Скворцов Александр Михайлович - МэрЧеремховского районного муниципального образования

Тюменцев Валерий Григорьевич - Мэр Чунского районного муниципального образования

В работе Общего собрания принимали участие:

Хецева Анна Геннадьевна - Заместитель начальника Главного территориального управления администрации Иркутской области

Пашков Владимир Игоревич - Исполняющий обязанности начальника Главного финансового управления администрации Иркутской области

Истомин Геннадий Васильевич - Заместитель председателя Законодательного собрания Иркутской области, председатель комитетапо бюджету, ценообразованию, финансово-экономическомуи налоговомузаконодательству

Гнатко Сергей Федорович - Исполнительный директор НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Ведет собрание Председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, мэр г. Иркутска В.В. Якубовский

 

Предлагается следующая повестка дня:

 

1. О предложениях и замечаниях внесенных НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» к проекту закона Иркутской области «О межбюджетных трансфертах в Иркутской области и нормативах отчислений в местные бюджеты», рассмотренных на сессии Законодательного собрания Иркутской области 22-23 июня 2005г.

Докладчик ›“ В.В. Якубовский В.В. ›“ председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, мэр г. Иркутска

 

2. О работе секций Ассоциации по организации взаимодействия муниципальных образований в решении проблем социально-экономического развития территорий.

Докладчик ›“ Гнатко С.Ф. ›“ исполнительный директор Ассоциации

 

3.О концепции развития НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в связи с реализацией требований Федерального Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Докладчик ›“ Гнатко С.Ф. ›“ исполнительный директор Ассоциации

 

4.Об уплате членских взносов членов НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» .

Докладчик ›“ Гнатко С.Ф. ›“ исполнительный директор Ассоциации.

 

Председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, мэр г.Иркутска В.В. Якубовский: Уважаемые коллеги! Нет возражений по вопросам повестки дня? Принимаем данную повестку?

 

Голосовали «За» единогласно.

 

По первому вопросу повестки дня «О предложениях и замечаниях внесенных НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» к проекту закона Иркутской области «О межбюджетных трансфертах в Иркутской области и нормативах отчислений в местные бюджеты», рассмотренных на сессии Законодательного собрания Иркутской области 22-23 июня 2005г.» выступили:

Председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, мэр г.Иркутска Якубовский В.В.:

В нашем распоряжении час, потом продолжатся занятия в учебном центре. Поэтому в течении этого времени мы должны по повестке посоветоваться и выработать решение. Основная тема, которая требует обсуждения это межбюджетные трансферты. Все вы знаете, что прошла сессия Законодательного Собрания, перед этой сессией Законодательного Собрания, областное финансовое управление обратилось к нам с предложением дать свои замечания. Материалы все были направлены на места, от большинства муниципальных образований, поступило более 10 предложений. Дирекция разговаривала со многими мэрами, и были сформированы замечания, которые были представлены и в областную администрацию и на сессию Законодательного Собрания, по тем замечаниям, которые были, работал бюджетный комитет, потом проходила сессия. Ряд наших предложений был учтен, и в настоящее время возникла парадоксальная ситуация, когда Губернатор, опираясь на подписи части мэров, имеет желание отклонить принятый ранее на сессии закон. Я предлагаю следующим образом построить работу нашего собрания, дать слово Пашкову В.И., в течении 10 минут он доложит позицию областного финансового управления, потом я с вашего разрешения доложу ту ситуацию которая складывается по этому вопросу и потом мы обменяемся с вами мнениями. Сразу предложение, чтобы по несколько раз люди не выступали. Возражений нет. Пожалуйста, Владимир Игоревич.

 

Исполняющий обязанности начальника Главного финансового управления администрации Иркутской области, Пашков Владимир Игоревич:

Добрый день. Областная администрация исходила при формировании закона о межбюджетных отношениях из нескольких позиций, о них говорилось много, я о них скажу тезисно. Базовая ситуация 2005 года, концепция реформирования бюджетного федерализма это программа правительства и она подтверждена постановлением правительства, соответствующие этому постановлению письма Министерства Финансов по строительству межбюджетных отношений, расчетные показатели доходов 2006 года и динамика изменения расходных полномочий в рамках 2006 года.

Первое. Ситуация 2005 года. Об этом говорилось не единожды, что динамика перераспределения полномочий между уровнями бюджетов привела к тому, что общее сальдо перетоков по расходным полномочиям в 2005 году центр тяжести сместился на областной бюджет. При этом при формировании областного бюджета основной акцент был сделан на выполнение мероприятий по социальным пакетам. И тогда еще в августе была озвучена цифра 4,2 млрд.рублей суммарный дефицит муниципальных бюджетов, который можно ожидать в случае принятия законов по социальным пакетам. Я не буду рассказывать всю ситуацию 2005 года, на сегодняшний день ситуация такая: у нас есть фонд финансовой поддержки 1,134 (1,200 грубо) млрд. рублей.Это уточнение, июньской сессии Законодательного Собрания. Плюс выдано 900 млн. кредитов, плюс мы ожидаем порядка 600 млн. выдать до конца года, исходя из тех возможностей с точки зрения нашего доходного потенциала, и при этом еще порядка 500-800 млн. рублей дефицит муниципальных бюджетов будет закрываться весьма проблематично. Вот, исходя из этой ситуации 2005 года, формировалось понимание ситуации 2006 года. В 2006 году общее сальдо перетоков полномочий (по данным муниципалитетов) составляет 2млрд.600млн рублей. Это те полномочия, которые муниципалитеты предполагают, будут переданы на уровень субъекта.

Второе. Это изменения в бюджетном кодексе, которые вступают в силу с 1.01.2006. Плюс муниципалитеты дают 1 млрд. 300 млн. рублей. Итого 3 млрд. 990млн. рублей общее сальдо перетоков которое произойдет в пользу муниципалитетов. Я имею ввиду, консолидированный бюджет муниципалитетов, а не конкретно какую-то территорию. По ситуации внутри муниципалитетов структура расходов доходной базы муниципалитетов очень различна. Кроме того, мы понимаем, что налоговый потенциал неоднороден во всех муниципалитетах, и расходные полномочия перераспределяютсяво всех муниципалитетах по-разному. Мы считаем, и будем считать, поскольку это позиция правительства, что нам необходимо сохранить принцип справедливостивыравнивания в межбюджетных отношениях. Исходя из этого, если говорить, что у нас объем областного бюджета будет 30млрд.рублей в рамках следующего года, консолидированный бюджет ›“ 40-45 млрд.рублей. Этос учетом того, что дотация сохранится на том же уровне, это очень оптимистический прогноз, потому, что у нас есть проблемы с Усть-Ордой. Серьезные проблемы возникли в последние 1-1,5 месяца. Очевидно нам сложно будет доказать методику межбюджетных расчетов. Те базовые показатели, которые принимались ранее, когда мы считались раздельно, но тем не менее, исходя из того, что у нас есть ограничитель в законе о межбюджетных отношениях 10%, мы исходили из того, что фонд финансовой поддержки надо рассчитывать в районе 3 млрд. рублей. А все остальные расчеты, которые вы видели на Законодательном Собрании, на бюджетном комитете, на рабочей группе, они происходили из этого. Почему мы считаем, что те поправки, которые были выделены мэром города Иркутска, на наш взгляд они могут иметь место, но они принципиально меняют ситуацию, меняют концепцию закона, потому, что 72% всех средств, которые в этом 1 млрд. рублей (1,117 млн.), которые дополнительно переходят в консолидированный бюджет территории. Попадают на 8 территорий, где проживает 51,4% населения. Я не против того, чтобы эти 8 территорий развивались, но тогда возникает серьезная диспропорция, дисбаланс в отношении оставшихся 28-29 территорий, где возможности выравнивания, доведения до минимального уровня бюджетной обеспеченности по отношению к базовому законному варианту становится весьма проблематично. Звучала серьезная критика в сторону областной администрации в части того, что якобы муниципалитеты в этом случае теряют заинтересованность в увеличении налоговой базы. Если муниципалитет имел налоговую базу 50 единиц и дотацию 50 единиц, то суммарно в его копилке, доходном потенциале было 100 единиц денег. В случае, если этот законопроект вступает в силу, то мэр получает 10 единиц денег, при этом получая значительно меньше дотаций . При этом суммарное количество денег у него на территории становится меньше. На наш взгляд возможности в обеспечении первостепенных полномочии они будут весьма ограничены. Поэтому все те основные позиции, которые необходимо было озвучить, я озвучил. Если есть вопросы, я готов ответить, спасибо.

Якубовский В.В.: Вопросы к Пашкову есть? Пожалуйста.

Наумов Н.П. Заместитель председателя Ассоциации, мэр муниципального образования Казачинско-Ленский район:

Владимир Игоревич, обоснуйте, пожалуйста, зависимость от нормативов отчисления подоходного налога 10-15%размера Фонда Финансовой поддержки муниципальных образований для дотационных территорий?

Якубовский В.В.:

Я наверное сейчас в своем выступлении отвечу на тот вопрос, который Николай Павлович задал. Уважаемые коллеги: у каждого сегодня существует проблема (это не по теме), давайте обсуждать вопрос, который существует, и от которого будет зависеть жизнь муниципальных образований следующие 3 года. Теперь давайте соберемся с мыслями и выработаемто решение, которое даст нам жить следующие 3 года нормально.

Пашков В.В.:

Я прошу извинить меня за маленькую ремарку: здесь все серьезные люди, которые являются управленцами высшего уровня, управляют городами, поэтому заявления: «по вине субъекта» я попросил бы сделать помягче. Потому, что мы выполняем закон о бюджете, который приняли на Законодательном Собрании. Есть претензии по выполнению закона о бюджете? Давайте обсудим.

Председатель Ассоциации муниципальных образований Иркутской области, мэр г.Иркутска Якубовский В.В.:

Была распространена такая таблица, в которой были показаны 2006 год, и в рамках 2006 года был сформирован фонд финансово поддержки на уровне 3 млрд. руб. И были показаны те наши предложения, которые, якобы, повлияют на фонд финансово поддержки. фонд финансово поддержки формируется исходя из налоговых и неналоговых доходов субъекта федерации. Есть такое письмо ассоциации муниципальных образований,в котором просили, чтобы фонд финансовой поддержки был установлен не менее 15%. При детальном обсуждении и по предложению Владимира Игоревича бюджетный комитет и потом сессия приняли решение формировать фонд финансовой поддержки на уровне 10%. То есть по предложению Пашкова 5% было убрано из фонда финансовой поддержки при общем формировании. То есть те отчисления нормативов, о которых мы сегодня говорим, а это дополнительно 5% подоходного налога и 100% на упрощенку. Это те средства, которые дополнительно, к тем 3 млрд., которые будут поступать в каждое муниципальное образование. Это не пустые слова, так определил налоговый кодекс, которым мы с вами все сегодня руководствуемся. И вот та таблица, которая сделана, она сделана некорректно, потому, что все минусы о которых сегодня говорил Владимир Игоревич они пошли из фонда финансовой поддержки. Фактически бюджетный процесс имеет другие принципиальные понятия по формированию фонда финансовой поддержки. То есть 5% подоходного налога и 100% упрощенки ›“ это дополнительные средства в бюджет муниципальных образований, кроме тех отчислений которые идут из фонда финансовой поддержки. Теперь то, что касается принципиально тех вопросов, которые сегодня существуют. У нас с вами, кроме тех предложений, которые были сформированы ассоциацией, подписаны мной, я отстаивал эти все материалы на бюджетном комитете и на сессии Законодательного Собрания. Они дополняют то, что сегодня идет в правительстве. У меня на руках документ ›“ это протокол заседания совещания председателя правительства РФ Фрадкова от 23 мая 2005 года МФ П1623ПР. В областном финансовом управлении этот документ существует. Так вот в этом протоколе есть поручение министерства финансов норматив отчисления подоходного налога довести до 20%. Мы сегодня с вами обратились в субъект федерации по подоходному налогу на уровне 15%. То есть мы не в коем случае не идем в разрез с теми документами, которые подготовлены правительством. И буквально в ближайшее время законодательно такой документ выйдет. По этому я не буду долго останавливаться на всех этих вопросах. Для меня четко, ясно и понятно, что изменения нормативов отчисления не решают проблемы в целом многих дотационных территорий, то есть территория остается дотационной. Но территория получает дополнительные возможности получения напрямую средств минуя субъект федерации. Средства будут поступать напрямую в бюджет и вам не надо будет дополнительно ходить в финансовое управление или к губернатору для того, чтобы выпросить те млн. рублей, которые будут поступать к вам напрямую. Кроме этого фонд финансовой поддержки в разрезе 3 млрд. рублей ›“ то, что дает сегодня областное финансовое управление- это те средства, которые будут поступать при утверждении бюджета конкретно каждому муниципальному образованию через финансовое управление. У меня есть предложение к мэрам территории: подтвердить еще раз тот документ, который был первоначально направлен и в Законодательное Собрание администрации области при чем в нем были установлены такие нормативы как 15% на формирование фонда финансовой поддержки, сегодня принято 10%, мы просили 15%. Кроме этого мы просили кроме двух налогов, о которых сегодня идет речь еще 25% от налога на имущество предприятий и организаций, находящихся на территории муниципального образования. Дальше, второй вопрос. Так уже будет принято решение на сессии, вот оно принималось как будет подписывать губернатор, но вот наши предложения были именно в таком разрезе. Увеличенияфонда финансовой поддержки и отчисления нормативов в наши бюджеты, чтобы мы не ходили с протянутой рукой, как мы ходим в текущем году и не известно кто получит, а кто не получит.

Заместитель начальника Главного территориального управления администрации Иркутской области Хецева А. Г.:

Уважаемые мэры, добрый день. Сейчас Владимир Викторович сказал о том, что изменяется серьезно вся правовая база. Мы формируем во всю уже бюджеты, идут бои за каждую копейку на следующий год. Правовая база у нас серьезно изменится к началу реформы, мы увидим уже другое законодательство. Это совершенно очевидно для нас и в сфере финансов в том числе. Вместе с тем мы с вами подходим к реформе очень серьезно. Я очень рада за все города, которые у нас стремятся развивать налоговую базу. Это правильно. Люди должны жить хорошо. Но большую тревогу вызывают районы. По этому, когда закладывались такие предложения мы исходили из того, что у наших территорий должны быть равные стартовые возможности. Каждый из вас должен смотреть на собственные резервы и развивать свою экономику. Однако старт должен быть более менее равный для муниципальных образований. Нельзя поставить муниципалитеты в позицию, когда кто-то уже побежал, а кому-то просто нет шанса это сделать. Именно из этого исходили мы формируя эти предложения. Я полагаю, это сегодня на данном этапе правильно. Потому, что не в одном бюджете больших излишков нет. Перераспределить их таким образом, когда у кого-то появится еще больше, а у кого-то совсем ничего не останется считаю неправильным. Поэтому от вас сегодня зависит как вы продумаете коллегиально всю структуру того, как будет жить все местное самоуправление области, думая сегодня не только за себя, за свой народ, что наиболее важно, но и за соседей и за других. Для того, чтобы не допустить серьезных перекосов и нестыковок в развитии наших финансов и в социально-экономическом положении наших жителей. Спасибо.

 

Заместитель председателя Законодательного собрания Иркутской области, председатель комитетапо бюджету, ценообразованию, финансово-экономическомуи налоговомузаконодательствуИстомин Г. В. :

Позиция Законодательного Собрания была отмечена в голосовании депутатов по данному виду закона, где мы приняли его в окончательном виде, направили губернатору области для обнародования. Из чего мы исходили:

Первое. К нам поступили предложения от ассоциации мэров, в котором они просили установить ряд дополнительных налоговых отчислений на территории. Исходя из базы 2005 года сложившейся на данный момент, когда была просчитана несбалансированность местных бюджетов 4,8 млрд. Мы прекрасно понимали, что такую же ситуацию на бюджет 2006 года мы переложить не можем.

Второе. Мы просмотрели исполнение фактического бюджета, которое было на первое мая. По налогу на прибыль было исполнение областного бюджета на 142%, а исполнение местного на 101%. Практически те излишки, которые стали возможны благодаря нормальной работе наших промышленных предприятий, позволили получить более 1 млрд. 200 млн. рублей в областной бюджет по налогу на прибыль. Эти деньги были взяты. Финансирование социальной сферы, то, что сейчас есть без изменений, а дополнительных нормативных отчислений по субъектам муниципальных образований.

Следующий момент. Мы посмотрели ту ситуацию, которая складывается на сегодняшний день: фонд дотации 1млрд. 134 млн. рублей. Плюс взяты обязательства, в любом случае, на конец года муниципалитеты выходят с большим дефицитом, и те бюджеты, которые сегодня установлены, они не закроются однозначно. Для того, чтобы дать возможность на следующий год каким-то образом территориям жить, мы не приняли в полном объеме предложения ассоциации муниципальных образований, отклонили по налогам на имущество предложение, цена вопроса о 25% налога на имущество 717 млн. рублей. И кроме этого отклонили поправку о поэтапном вводе в действие данного закона. Где предлагалось ряд статей оставить с 1 января следующего года, ряд с 2008 года отклонили и ввели закон в действие сразу после его обнародования. В данном случае приняты были две поправки. Поправки эти почему были приняты 5% налога на доход физических лиц и 100% упрощенки, кроме этого были предложения от отдельных субъектов, от мэра Нижнеилимского района и т.д. их так же отклонили. Эти два Аида налогов мы посчитали необходимым принять, потому, что они действуют практически на всех территориях равномерно. НДФЛ на сегодняшний день есть заинтересованность каждой территории и есть возможность у каждого повышать собственные налоги. Потому, что мы сегодня видим, особенно субъекты малого предпринимательства , практически на половину уходят от уплаты НДФЛа. Работая по черным схемам это первое, второй момент, что касается 100% упрощенки это полная заинтересованность территории заниматься развитием местного самоуправления. Поэтому мы посчитали, что эти два вида налогов надо оставить на территории, и депутаты за это проголосовали, приняв закон в окончательном виде. Цена вопроса 1 млрд. 100 млн.рублей, дополнительно к тем, которые есть. Второй вопрос. Сегодня идет счет, на мой взгляд, не совсем правильный. В законе четко прописано 10% от суммы расходов областного бюджета. На следующий год прогнозируются цифры в 31 млрд. рублей, т. е.фонд дотаций должен быть 3 млрд. 100 млн. рублей. Это говорится о том, что на эту сумму на 1 млрд. 100 млн. будет уменьшен. Это несколько неправильно. Второй момент. На сколько тогда территория действительно уменьшит отчисления. Если взять областной бюджет из него выпадет 1млрд. 100млн. рублей, т.е. которые мы сейчас вывели в этих двух видах налогов, то остается 30млрд. Значит фонду дотаций будет не 3млрд. 100млн., а 3млрд. Он уменьшится всего на 100млн. рублей. Это я просил бы каждого фиксировать. А не так, как говорится сейчас, что на 1млрд. 100млн. уменьшается. Поэтому все территории провиснут не много, это грубый счет. У нас если б не было статьи о 10% фонда дотаций, тогда да. Это счет бы шел, но с учетом принятой статьи получается всего на 100 млн. рублей. Но в то же время, ряд территорий, где проживает чуть более 50%, но эти территории надо понимать, что они наполняют областной бюджет давая возможность муниципалитетам дополнительно получать доходы и дополнительно иметь налоговую базу у себя на территории. Вот из этого расчета мы исходили.

 

Старухин А. И., Член Совета Ассоциации, Мэр муниципального образования Братский район:

Владимир Викторович, мы на совете ассоциации с вами говорили, что на примере дотационной территории показать, я предлагаю на примере Братского района, начальник финансового управления доложит, 3 минуты.

Якубовский В.В.:

Значит, что касается территории, я взял ту таблицу, которую вы мне дали, и я по ней в самом начале дал информацию, что так как фонд финансовой поддержки здесь прописан 3млрд. Значит фонд у нас не уменьшится на тот 1млрд., о котором говорил Пашков, а фактически те дополнительные доходы, о которых мы вели речь, они плюсом пойдут кфонду финансовой поддержки, т.е. те муниципальные территории получают дополнительные средства для своих территорий.

Старухин А.И.: У нас нет никаких оснований утверждать, что он не уменьшится.

Якубовский В.В.: Основания для этого есть. Я вам зачитаю в том законе, который был принят на сессии Законодательного Собрания. Прописаны нормативы формирования фонда финансовой поддержки формируется на уровне 3% для поселений и на уровне 7% для районов и округов, а так как поселения сегодня входят в муниципальные районы, то в целом он составляет 10%.

Старухин А.И.:

Для каждой территории размер дотации, которая по базовому варианту рассчитана, по предложению администрации области. Вот вы утверждаете, что эта дотация на каждую территорию будет не меньше, при этом варианте, который сегодня принят так.

Якубовский В.В.:

Я еще раз говорю, что закон прописывает, что фонд финансовой поддержки формируется не менее суммарно 10%.

Старухин А.И.:

В том законе, который сегодня принят, четко написано Ст.5 п.4. При составлении или утверждении областного бюджета на очередной финансовый год, бюджетные средства из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов могут быть частично или полностью заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов от НДФЛ. Это еще раз подчеркивает, что может быть, а может и не быть. Т. е. мы, дотационные территории, уверенности в том, что получили дополнительные доходы и что останется фонд финансовой поддержки в том объеме, который сегодня имеется к сожалению утверждать не можем.

Якубовский В.В.:

Также в этом разделе:

Обратите Ваше внимание. Протокол №2 от 4 июля 2005 г. Общего собрания НО "Ассоциация муниципальных образований Иркутской области"

13 июля 2005

Обратите Ваше внимание. Протокол №2 от 4 июля 2005 г. Общего собрания НО "Ассоциация муниципальных образований Иркутской области" 1-я часть.

13 июля 2005

Обратите Ваше внимание. Протокол №2 от 4 июля 2005 г. Общего собрания НО "Ассоциация муниципальных образований Иркутской области" 2-я часть.

13 июля 2005

Обратите Ваше внимание. Протокол №2 от 4 июля 2005 г. Общего собрания НО "Ассоциация муниципальных образований Иркутской области"

13 июля 2005

27 июня 2005 года состоялось заседание Совета Некоммерческой организации «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области». ПРОТОКОЛ.

04 июля 2005

Обратите внимание. Предложения и поправки к проекту закона Иркутской области "О межбюджетных трансфертах в Иркутской области и нормативах отчислений в местные бюджеты"

01 июля 2005

  +7 (3952) 20-40-99, 20-43-27
  amioirk@list.ru

Новости

 

Календарь событий

 

© 2004-2024 НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации «Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области».