ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА 2004 ГОДА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ

25 ноября 2004

За 9 месяцев 2004 года в бюджет города поступило 3 млрд. 204 млн. 700 тыс. рублей или 104,9% к плану 9 месяцев. Из них 2 млрд. 814 млн. 342 тыс. рублей по собственным доходным источникам;
Фактические расходы бюджета города за 9 месяцев составили - 3 млрд. 230 млн. 301 тыс. рублей или 95,6% к плану 9 месяцев.

Исполнению бюджета за 9 месяцев 2004 года, прежде всего, способствовало перевыполнение плана по собственным доходным источникам на 161 879 млн. рублей (106,1%).
К наиболее существенным доходным источникам, давшим сверхплановые поступления в бюджет города следует отнести:
-- налог на прибыль предприятий 367 932 тыс. рублей;
-- единые налоги на совокупный доход 233 958 тыс. рублей;
-- земельный налог 52 844 тыс. рублей;
-- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности 267 743 тыс. рублей;
-- арендную плату за земли городов и поселков 81 699 тыс. рублей.

В то же время не выполнен план по налогу на игорный бизнес, акцизам на водку, налогу на имущество физических лиц и платежам за негативное воздействие на окружающую среду.
На выполнении доходной части бюджета также отрицательно сказались недопоступления средств из областного бюджета по безвозмездным перечислениям в сумме 13 млн. 331 тыс. рублей.

Для эффективного исполнения бюджета администрацией города проводился специальный комплекс мероприятий, направленных на пополнение доходной части и сокращение расходов бюджета города. В результате его выполнения дополнительно было получено доходов и сэкономлено расходов на сумму 155 млн. 844,5 тыс. рублей.

В 2004 году продолжилась работа по взысканию недоимки с предприятий-должников. На сегодняшний день задолженность перед бюджетом города имеют 7959 предприятий (5,8% от общего числа налогоплательщиков) на сумму 203 млн. 919 тыс. рублей. Причем, 96 850 млн. текущая задолженность предприятий-банкротов. Благодаря работе городской межведомственной комиссии по реструктуризации задолженности удалось вернуть в городской бюджет долги на сумму более 1,1 млн. рублей
Недоимка почти в 24 млн. 905,3 тыс. рублей была погашена путем проведения взаимных расчетов с организациями, выполняющими муниципальный заказ и финансируемыми из бюджета города.

РАСХОДЫ

Структура расходов по отраслям выглядит следующим образом:
Городское хозяйство - 903 млн. 378 тыс. рублей  (28% от общей суммы расходов).
Социально-культурная сфера - 1 млрд. 485 млн. 447 тыс. рублей (46%)
Социальная политика - 259 млн. 783 тыс. рублей. (8%)
Капитальные вложения - 244 млн. 851 тыс. рублей (7,6%)
Другие отрасли и расходы - 336  млн. 842 тыс. рублей (10,4%)

В течение отчетного периода денежные средства в первую очередь направлялись на исполнение приоритетных социально-значимых расходов бюджета:
-- выплату заработной платы
и отпускных работникам бюджетной сферы - 844 млн. 627 тыс. рублей;
-- перечисления в государственные внебюджетные фонды
единого социального налога                            -- 292 млн. 415 тыс. рублей;
-- приобретение продуктов питания для учреждений бюджетной сферы (в том числе молочных смесей детям первых двух лет жизни и выплаты компенсаций на питание учащихся из малообеспеченных семей) - 56 млн. 837 тыс. рублей;
-- приобретение медикаментов                         - 61 млн. 636 тыс. рублей;
-- субсидии по оплате за жилье
и коммунальные услуги                                     - 80 млн. 733 тыс. рублей;
-- мероприятия по социальной поддержке
малообеспеченного населения                          - 12 млн. 061 тыс. рублей;
-- возмещение разницы в тарифах
на тепловую энергию                                         -- 293 млн. 923 тыс. рублей;
-- подготовка к зиме                                           -- 18 млн. 598 тыс. рублей;

Более 23 млн. рублей из резервного фонда города было направлено на ликвидацию последствий урагана, проведение ремонтных и аварийно-спасательных работ.
558 млн. 131 тыс. рублей --  на выполнение муниципальных программ и мероприятий.
Другие статьи бюджета города были профинансированы в соответствие с бюджетными заявками и согласно условиям заключенных договоров.


Ольга Налимова, пресс-служба администрации Иркутска

Также в этом разделе:

Иркутская область будет использовать опыт Новосибирска и Барнаула в проведении муниципальной реформы

29 ноября 2004

Государственная Дума приняла во втором чтении проект Жилищного кодекса РФ.

30 ноября 2004

Москва. Госдума одобрила во втором чтении президентский законопроект об избрании губернаторов.

01 декабря 2004

Проект закона Иркутской области «Об административной ответственности за сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки и сбыт спиртосодержащей жидкости непромышленного производства, а также за вовлечение в деятельность по сбыту указанных спиртных напи

22 ноября 2004

Депутаты Законодательного собрания Иркутской области 18 ноября приняли в первом чтении проект закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2005 год».

19 ноября 2004

Поправки к закону «О межбюджетных отношениях в Иркутской области» были отклонены.

18 ноября 2004

  +7 (3952) 20-40-99, 20-43-27
  amioirk@list.ru

Новости

 

Календарь событий

 

© 2004-2024 НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации «Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области».