Территориальное брендирование как путь к успеху

12 мая 2016

Конференция  «Продвижение региональных и товарных брендов России» прошла 11 мая 2016 года в Москве. Ее участниками стали представители всех регионов страны. В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ собралось свыше двухсот человек, среди которых представители федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти и органов местного самоуправления, представители вузов, бизнеса. Программа, рассчитанная на весь день, включала в себя презентации лучших примеров регионального брендинга, обсуждение проблемных вопросов, дискуссии. Организатором конференции выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Министерства экономического развития, Общероссийского Конгресса муниципальных образований,  Международной Ассамблеи столиц и крупных городов, Российского государственного университета туризма и сервиса.

Приветственное слово к участникам конференции направил Президент Общеросссийского Конгресса муниципальных образований, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления  Виктор Кидяев. В нем в частности говорится: «Тема, которую мы сегодня поднимаем, – одна из наиболее актуальных. Зарубежные санкции заставили нас внимательнее относиться к отечественному производству товаров, услуг и продвижению российских брендов, как в нашей стране, так и за ее пределами. При этом конкуренция на внутреннем рынке усилилась, ведь повышение спроса обеспечивают наши жители, значительная часть которых привыкла к высокому качеству европейского и мирового уровня. Это положительные тенденции, так как они заставляют нас двигаться, развиваться. Но многому приходится учиться заново. В том числе и тому, как позиционировать, продвигать и наращивать авторитет отечественных брендов».

Успешные практики разработки региональных брендов на конференции представили такие регионы как Вологодская область, Пермский край, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртия) и ряд других. Также были рассмотрены примеры из мировой практики, опыт геобрендирования, создания и продвижения туристических продуктов и брендов, как в России, так и за рубежом. Событийный и гастрономический брендинг, торговые и сетевые бренды, а также многие другие актуальные на сегодняшний день темы рассмотрели участники конференции. Они говорили о необходимости объединять усилия власти и бизнеса в решении вопросов продвижения регионов, о подготовке кадров и изучении мирового и местного опыта при решении вопросов разработки уникальных брендов.

«Тема продвижения региональных и товарных брендов России интересная и крайне важная именно сегодня, в непростых условиях развития импортозамещения, но не до конца по достоинству оцененная на данный момент» - считает Президент ТПП РФ Сергей Катырин. По словам Сергея Николаевича, России есть, чем гордиться, есть что продвигать, но подчас не хватает знаний и средств для продвижения. Торгово-промышленная палата проводит большую работу и готова выступить площадкой, с помощью которой можно будет решать проблемные вопросы.

По оценке всех участников, конференция имела большое практическое значение, а начатый диалог должен быть продолжен. 

Также в этом разделе:

Проект закона Иркутской области «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения»

18 мая 2016

Ответ Законодательного Собрания Иркутской области на решение расширенного заседания правления Палаты муниципальных районов Ассоциации

19 мая 2016

Проект закона Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области обращения с твердыми коммунальными отходами

19 мая 2016

Ответ Правительства Иркутской области на обращение Ассоциации муниципальных образований Иркутской области

11 мая 2016

Проект закона Иркутской области «О перечне поселений Иркутской области с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10 мая 2016

Проект закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества на 2016 год и Основных направлений приватизации областного государственного им

10 мая 2016

  +7 (3952) 20-40-99, 20-43-27
  amioirk@list.ru

Новости

 

Календарь событий

 

© 2004-2024 НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации «Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области».