Принят
Общим собранием некоммерческой общественной организации
«Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области»
протокол № 3 от 26 февраля 2003 г.

 с изменениями от 03.10.2006г.

Приняты
решением Общего собрания некоммерческой организации
«Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

03 октября 2006г.

 

УСТАВ
некоммерческой организации
«Ассоциация муниципальных образований
Иркутской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации “Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области”, зарегистрированной управлением юстиции администрации Иркутской области 11 апреля 1996 года, свидетельство о регистрации № 1100, в целях приведения организационно-правовой формы некоммерческой общественной организации “Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области” в соответствие с федеральным законодательством.

Некоммерческая организация “Ассоциация муниципальных образований Иркутской области”, именуемая в дальнейшем “Ассоциация”, является некоммерческой организацией, имеющей в соответствие со статье 10 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статьей 2 Федерального закона “О некоммерческих организациях” форму ассоциации, действующей на территории Иркутской области в целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований Иркутской области, представления указанных интересов в органах государственной власти и иных ассоциациях и союзах муниципальных образований.

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. 
1.2. Ассоциация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, Иркутской области, настоящим Уставом.

1.3. Ассоциация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации и выступает в гражданском обороте от своего имени.

1.4. Ассоциация имеет самостоятельный баланс, свои расчетные и текущие рублевые и валютные счета в банке по месту нахождения Исполнительной дирекции Ассоциации, основные и оборотные средства, а также иное имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности.

1.5. Ассоциация имеет печать, угловой штамп и фирменные бланки со своим наименованием, а также эмблему.

1.6. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Ассоциация вправе создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы, создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ. Ассоциация строит свои взаимоотношения с этими ассоциациями и объединениями, а также предприятиями и организациями на принципах равноправия и взаимного уважения.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ

2.1. Основными целями Ассоциации являются:

-содействие становлению и развитию экономической, правовой организационной, территориальной основы местного самоуправления в Иркутской области;

-представление и защита интересов муниципальных образований Иркутской области во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Иркутской области;

-установление и развитие связей и взаимодействия с союзами городов и других муниципальных образований как в Иркутской области, так и в РФ и в зарубежных странах в области экономической и социальной политики, а также обменом опыта градостроительства и самоуправления;

- координация деятельности муниципальных образований по социально-экономическому развитию их территорий, более эффективному осуществлению своих прав и защите интересов;

-содействие решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Иркутской области;

-содействие уменьшению социальной напряженности и повышению уровня жизни населения муниципальных образований Иркутской области;

- содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в создании условий, отвечающих материальным и духовным потребностям каждого человека, развитию культуры народов и сохранению целостности экосистемы.

2.2. Предметом деятельности Ассоциации являются:

2.2.1. В области становления и развития местного самоуправления, представления и защиты прав и интересов муниципальных образований:

- внедрение эффективных структур управления муниципальными образованиями области;

- подготовка совместных предложений органам государственной власти Российской Федерации и Иркутской области по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области и иным документам, поступившим на рассмотрение Ассоциации;

-выработка рациональных форм реализации действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области;

-подготовка предложений и участие в реализации федеральных и межрегиональных программ и проектов государственной поддержки местного самоуправления;

- координация усилий в поисках путей улучшения экономической и социальной обстановки в муниципальных образованиях, решения сложных территориальных, правовых вопросов;

-осуществление обмена проектами правовых актов и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления муниципальных образований;

-оказание органам местного самоуправления организационной, методической и юридической помощь.

2.2.2. В экономической области Ассоциация содействует:

-развитию связей между промышленными предприятиями, сельскохозяйственными производителями, а также между субъектами сельскохозяйственного и промышленного производства муниципальных образований;

-разработке и внедрению прогрессивных технологий, оборудования и методов организации труда в различных сферах городского хозяйства;

- созданию и деятельности бирж труда и трудовых ресурсов;

- разработке и внедрению наукоемких, малоресурсных программ промышленного производства;

- совместным действиям муниципальных образований по обеспечению населения продовольственными и промышленными товарами;

- разработке единых подходов городов в антимонопольной, налоговой политике и ценообразования в согласованных сферах деятельности, в рамках действующего законодательства и в пределах полномочий органов местного самоуправления;

- организации экономического пространства для формирования рынка товаров, услуг, капитала, информации, трудовых ресурсов;

- деятельности городов и районов в развитии транспортной сети и связи;

-деятельности городов и районов в сфере отдыха населения и туризма.

2.2.3. В социальной области:

-обеспечение проведения муниципальными образованиями согласованных мер по социально-правовой защите своего населения;

-организация обмена опытом органов местного самоуправления в области развития муниципальных систем здравоохранения, образования, организации работы с населением;

-благотворительная деятельность;

- разработка межрегиональной программы занятости населения;

- содействие органам местного самоуправления муниципальных образований области по урегулированию миграционных потоков;

- разработка программ, препятствующих снижению уровня жизни населения в условиях роста цен на продовольствие и промышленные товары широкого спроса.

2.2.4. В экологической области:

- содействие внедрению программ охраны окружающей среды в муниципальных образованиях Иркутской области;

- разработка и содействие внедрению экологически чистых и безотходных технологий;

- содействие охране существующих и созданию новых заповедных зон и мест отдыха населения в муниципальных образованиях области.

2.2.5. В области культуры и спорта:

- разработка и содействие в осуществлении согласованных программ по возрождению национальных традиций, проведение культурных обменов и выставок;

- разработка и помощь в осуществлении согласованных спортивных программ, развитие физической культуры.

2.2.6. В области охраны общественного порядка:

- разработка и помощь в осуществлении согласованных программ защиты жителей муниципальных образований от преступных посягательств на их права и интересы;

- оказание содействия в преодолении чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий в муниципальных образованиях Иркутской области.

III. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ

3.1. Ассоциация является организацией, не имеющей извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между её членами.

Денежные, валютные и иные поступления от предпринимательской и иной деятельности остаются в распоряжении Ассоциации и в полном объеме используются в её уставных целях.

3.2. Для эффективной реализации уставных целей и задач Ассоциация вправе осуществлять производственную и иную деятельность на базе создаваемых ею предприятий и организаций.

3.3. Ассоциация имеет право осуществлять через соответствующие структуры любую производственную, коммерческую, посредническую, социальную, культурную, научно-техническую и иную деятельность, не противоречащую целям деятельности Ассоциации.

3.4. Ассоциация не несет материальной и иной ответственности по долгам и обязательствам государства и своих членов, государство не несет ответственности по её долгам и обязательствам.

Члены Ассоциации несут субсидиарную ответственность в равных долях по обязательствам Ассоциации.

IV. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4.1. Для организации своей деятельности Ассоциация наделяется необходимым имуществом и денежными средствами, которые образуются из следующих источников:

- вступительных и годовых взносов членов Ассоциации;

- регулярных и единовременных поступлений от членов Ассоциации;

- платежей членов Ассоциации на разработку реализации целевых планов и программ, проведение общих собраний, семинаров и других платных мероприятий;

- поступление средств на благотворительные и иные цели от любых организаций и физических лиц;

- доходов от производственной и иной предпринимательской деятельности;

- доходов, получаемых от собственности Ассоциации;

- доходов от мероприятий, проводимых Ассоциацией;

- других поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

4.2. Все имущество Ассоциации закрепляется на её отдельном балансе.

4.3. Все средства Ассоциации, независимо от источников их образования, используются, расходуются для реализации и финансирования проектов и программ в соответствии с уставными целями и задачами.

4.4. Ассоциация для эффективной реализации уставных целей и задач:

- принимает вступительные и годовые взносы от членов Ассоциации, а также пожертвования от любых организаций, предприятий, учреждений, фондов;

- самостоятельно устанавливает структуру и штатную численность органов Ассоциации, условия и систему оплаты труда и премирования работников, а также затраты по содержанию органов управления;

- производит отчисления от прибыли в Фонд развития Ассоциации и премирования работников её органов управления;

- строит за счет собственных и заемных средств объекты и сооружения, необходимые для разрешения уставных целей и задач;

- организует и принимает участие в проведении выставок, лотерей, семинаров и конференций;

- готовит соответствующие предложения для рассмотрения государственными органами законодательной и исполнительной власти и членами Ассоциации;

- издает и распространяет сборники материалов конференций, научных трудов, передового производственного опыта, обзора, оперативные информационные издания и другие печатные материалы, связанные с деятельностью Ассоциации;

- осуществляет иную деятельность, не запрещенную действующим законодательством.

4.5. Ассоциация несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей на праве собственности имущества, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание.

Собственностью Ассоциации являются полученные ею при учреждении, переданные, приобретенные и принадлежащие ей материалы и денежные ресурсы, необходимые для решения уставных целей и задач.

Ассоциации могут принадлежать на праве собственности здания, сооружения, машины, земля, оборудование, транспортные средства, средства связи, компьютерная техника; производственная продукция, научные, конструкторские и другие труды, денежные средства, ценные бумаги, акции, объекты интеллектуальной собственности и иное имущество в соответствии с уставными целями и задачами.

Имущество Ассоциации может быть застраховано в страховых организациях.

4.6. Правовая охрана собственности Ассоциации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Члены Ассоциации не обладают какими-либо правами собственности или правами требования на отдельные объекты, денежные средства и другие части имущества, составляющие собственность Ассоциации.

V. ЧЛЕНСТВО АССОЦИАЦИИ

5.1. Членами Ассоциации могут быть муниципальные образования Иркутской области, признающие и соблюдающие настоящий Устав, внесшие вступительный взнос и участвующие в деятельности Ассоциации.

Членов Ассоциации представляют главы муниципальных образований.

5.2. Членство в Ассоциации добровольное. Решение о приеме в члены Ассоциации принимается общим собранием Ассоциации на основании заявления главы муниципального образования.

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ

6.1. Члены Ассоциации имеют право:

- вносить любые предложения и вопросы по направлениям деятельности Ассоциации на рассмотрение общего собрания;

- участвовать в голосовании;

- участвовать во всех мероприятиях, проводимых Ассоциацией, реализации принятых программ;

- запрашивать и получать необходимую информацию о деятельности Ассоциации, проводимых ею мероприятиях, работе ее органов, а также иную информацию, которой располагают органы Ассоциации, в целях осуществления возложенных на них задач;

- получать организационную, методическую, правовую помощь и поддержку Ассоциации.

6.2 Члены Ассоциации обязаны:

- соблюдать устав Ассоциации;

- исполнять решения Ассоциации, принятые в пределах ее компетенции;

- представлять по запросам органов Ассоциации документы, статистические и иные информационные материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Ассоциацию;

- выплачивать вступительный и ежегодные членские взносы в размере, установленном решением общего собрания.

6.3 Члены Ассоциации могут выйти из состава Ассоциации по окончании финансового года, уведомив об этом Совет Ассоциации за три месяца при обязательном исполнении договорных обязательств.

6.4 Член Ассоциации может быть исключен из состава Ассоциации по решению остающихся членов Ассоциации в случаях систематического неисполнения Устава Ассоциации, решений её органов, осуществления деятельности, противоречащей интересам Ассоциации.

6.5 В случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 6.4 Совет Ассоциации письменно предупреждает члена Ассоциации о возможности исключения его из Ассоциации.

Предложение об исключении члена Ассоциации может быть рассмотрено на Общем собрании членов Ассоциации по истечении трех месяцев с момента соответствующего письменного предупреждения.

VII. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИИ

7.1. Органами управления Ассоциации являются:

- Общее собрание членов Ассоциации;

- Совет Ассоциации;

- Исполнительная дирекция;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- Секция Ассоциации;

- Палаты Ассоциации.

7.2. Общее собрание членов Ассоциации (далее по тексту – Общее собрание):

7.2.1.Общее собрание является высшим коллегиальным органом управления Ассоциации.

7.2.2. Общее собрание созывается Председателем Ассоциации не реже одного раза в год.

Внеочередные Общие собрания созываются по предложению Председателя Ассоциации либо не менее 1/3 членов Ассоциации. Расходы на проведение внеочередных Общих собраний возмещаются его членами дополнительно.

7.2.3. В Общем собрании участвуют с правом решающего голосования главы муниципальных образований - членов Ассоциации.

7.2.4. На Общем собрании один глава муниципального образования имеет один голос.

7.2.5. Обще собрание считается правомочным, если на нем присутствуют представители более половины членов Ассоциации. Решения на Общем собрании принимаются открытым голосованием.

Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины представителей, участвующих в Общем собрании. При этом допускается учет голосов представителей членов Ассоциации, права участия в голосовании с решающим голосом которых оформлено надлежащей доверенностью. 

Решение Общего собрания по принятию и изменению Устава Ассоциации считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа членов Ассоциации. При этом допускается учёт голосов членов Ассоциации, отсутствующих на собрании, но представивших надлежаще заверенное письменное подтверждение согласия либо несогласия с текстом Устава или изменений к нему.

7.2.6. В работе Общего собрания вправе принимать участие Исполнительный директор Исполнительной дирекции Ассоциации с правом совещательного голоса.

7.2.7. К исключительной компетенции Общего собрания относится:

- реорганизация и ликвидация Ассоциации;

- утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений;

- избрание Председателя Ассоциации, Совета Ассоциации;

- принятие решений об образовании дополнительных исполнительных органов Ассоциации, не поименованных в Уставе;

- определение основных направлений деятельности в соответствии с уставными целями и задачами, принципов формирования и использования имущества Ассоциации;

-утверждение статьей бюджета, расходов при реализации принятых программ;

-утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- утверждение размеров членских взносов на очередной год и порядка их индексации;

- принятие решений о приеме новых членов Ассоциации и утверждение решений Совета о выходе их из состава Ассоциации;

- принятие решения о создании исполнительного органа Ассоциации – Исполнительной дирекции, о ее структуре и штатном расписании;

- принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Ассоциации, участие в других организациях;

- принятие решения об утверждении положения о секции и палате Ассоциации».

7.3. Совет Ассоциации:

7.3.1. Совет является руководящим коллегиальным органом Ассоциации, действующим в период между Общими собраниями.

7.3.2. Члены Совета избираются сроком на 1 год. Количество членов Совета определяется Общим Собранием Ассоциации. В состав Совета входят по должности Председатель Ассоциации и Исполнительный директор Исполнительной дирекции Ассоциации.

7.3.3. К участию в работе Совета могут также привлекаться руководители других органов местного самоуправления, ученые, специалисты, иные лица, активно содействующие работе Ассоциации без права голоса.

7.3.4. Заседания Совета Ассоциации созываются Председателем Ассоциации не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания Совета созываются Председателем Ассоциации в случае необходимости или по требованию не менее 1/3 членов Совета.

7.3.5. Заседание Совета считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Совета. Решения Совета принимаются открытым голосованием.

Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Допускается учет голосов отсутствующих на заседании членов Совета по надлежаще заверенному письменному подтверждению о голосовании “за” и “против” предполагаемого проекта решения.

7.3.6. К компетенции Совета относится:

- разработка программ реализации предложений, проектов;

- предложение о назначении и освобождении Председателя Ассоциации;

- назначение глав муниципальных образований, ответственными за реализацию конкретной программы, проекта;

- рассмотрение предложений по дополнительному финансированию конкретной программы, проекта;

- подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании Ассоциации;

- принятие решения об освобождении от обязанностей членов Совета по их личному заявлению с последующим внесением на утверждение Общего собрания;

- утверждение Положения об Исполнительной дирекции Ассоциации;

- избрание Исполнительного директора Исполнительной дирекции Ассоциации;

- утверждение сметы расходов Исполнительной дирекции Ассоциации;

- принятие решения о заключении договоров и соглашений на сумму, не предусмотренную сметой расходов Исполнительной дирекции Ассоциации;

- утверждение отчетов о деятельности Исполнительной дирекции Ассоциации;

- принятие решения о досрочном прекращении полномочий Исполнительного директора Исполнительной дирекции Ассоциации в случаях установленных, положением об Исполнительной дирекции Ассоциации;

- и иная компетенция, по поручению Общего собрания Ассоциации, либо не отнесенная к его исключительной компетенции.

7.3.7.Решения Совета рассылаются всем членам Ассоциации.

7.3.8. В период между заседаниями Совета Председатель имеет право принимать решения по всем вопросам компетенции Совета с последующим утверждением на очередном заседании Совета.

7.4. Председатель Ассоциации:

- созывает заседания Общего собрания, Совета Ассоциации;

- ведет заседания Общего собрания, Совета Ассоциации;

- подписывает решения Общего собрания, Совета Ассоциации;

- от имени Ассоциации представляет её в органах власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях;

- осуществляет общее руководство Исполнительной дирекцией Ассоциации, по решению Совета Ассоциации заключает с лицом, избранным на должность Исполнительного директора трудовой договор, а также осуществляет оформление приема на работу данного лица и его увольнения;

- в случаях установленных решениями Совета Ассоциации согласовывает заключение Исполнительным директором сделок по распоряжению имуществом и финансами Ассоциации;

- осуществляет иные функции, связанные с деятельностью Ассоциации в рамках уставных задач, не относящихся к компетенции Общего собрания.

7.5. Председатель Ассоциации избирается на 3 года из числа глав муниципальных образований – членов Ассоциации и подотчетен в своей деятельности Общему собранию.

7.6. Проверка финансовой деятельности Ассоциации осуществляется в порядке, установленном законодательством, в том числе с привлечением аудиторских фирм.

7.7. Для осуществления правового, информационного, аналитического, организационного, документационного и финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Ассоциации может быть образован её исполнительный орган – Исполнительная дирекция.

Исполнительная дирекция действует в соответствии с положением о ней, утверждаемым Советом Ассоциации.

Текущее руководство деятельностью Исполнительной дирекции осуществляет Исполнительный директор.

Порядок замещения должности Исполнительного директора, срок его полномочий определяются Положением об Исполнительной дирекции.

В целях реализации возложенных на Исполнительную дирекцию задач Исполнительный директор:

- распоряжается имуществом и финансами Ассоциации, совершает сделки в соответствии со сметой, утвержденной Советом Ассоциации, и решениями Совета Ассоциации о заключении договоров, соглашений, на сумму, не предусмотренную сметой. Выдает доверенности на совершение таких сделок. В случаях, установленных решениями Совета Ассоциации об утверждении сметы, согласовывает заключение таких сделок с Председателем Ассоциации;

- открывает в банках расчетный и другие счета Ассоциации, распоряжается ими; распоряжается кредитами Ассоциации;

- предъявляет от имени Ассоциации претензии и иски к организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением об Исполнительной дирекции.

7.8. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Ассоциации может быть создана контрольно-ревизионная комиссия.

7.8.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответствием деятельности органов управления Ассоциации уставным целям и задачам Ассоциации, решениям Общего собрания, законностью и эффективностью использования средств и имущества Ассоциации.

7.8.2. Контрольно-ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности по решению Общего собрания или Совета Ассоциации, по требованию одной трети членов Ассоциации, а также по собственной инициативе.

О результатах проверки Контрольно-ревизионная комиссия отчитывается перед Общим собранием.

7.8.3. Должностные лица Ассоциации обязаны по требованию Контрольно-ревизионной комиссии предоставлять все необходимые ей бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также личные объяснения по вопросам деятельности Ассоциации.

7.8.4. В случае выявления существенных нарушений деятельности органов управления Ассоциации, контрольно-ревизионная комиссия в вправе требовать созыва внеочередного Общего собрания Ассоциации.

7.8.5. Члены Контрольно-ревизионной комиссии не могут входить в иные органы управления Ассоциации, исполнять обязанности Председателя Ассоциации, Исполнительного директора занимать штатную должность в исполнительной дирекции Ассоциации.

7.8.6. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии может регламентироваться Положением Контрольно-ревизионной комиссии Ассоциации, утверждаемое Общим собранием Ассоциации.  

VIII. ИЗМЕНЕНИЕ УСТАВА АССОЦИАЦИИ

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Общим собранием Ассоциации.

IX. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ

9.1. Деятельность Ассоциации прекращается в случаях, предусмотренных законодательством, а также по решению Общего собрания, путем её реорганизации или ликвидации.

Принимая решение о ликвидации Ассоциации, Общее собрание образует ликвидационную комиссию.

9.2. Решение о ликвидации Ассоциации может быть принято Общим собранием не менее, чем 2/3 голосов членов Ассоциации при условии, что на Общем собрании присутствовали не менее 2/3 общего числа членов Ассоциации.

9.3. Ликвидационная комиссия:

- не менее, чем за два месяца до ликвидации оповещает всех контрагентов и население о предстоящей ликвидации путем публикации сообщения о предстоящей ликвидации в органах печати;

- решает вопросы урегулирования отношений с контрагентами по незавершенным договорам и другим обязательствам, уведомляет письменно кредиторов о предстоящей ликвидации;

- погашает кредиторскую задолженность, а также задолженность по платежам в бюджет;

- реализует имущество, ценные бумаги, принадлежащие Ассоциации;

- совершает иные действия в соответствии с законодательством;

- составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Общему собранию членов Ассоциации.

9.4. Имущество Ассоциации, оставшееся после уплаты по всем долговым обязательствам направляется в порядке и на условиях, определяемых ликвидационной комиссией, на выполнение уставных целей.

9.5. Ликвидация Ассоциации считается завершенной, а Ассоциация – прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

9.6. Реорганизация Ассоциации осуществляется по решению Общего собрания Ассоциации в порядке, установленном законодательством РФ.

X. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. На момент регистрации Ассоциация не имеет в своей структуре филиалов и представительств. В случае их создания в установленном порядке, сведения об этих отделениях и организациях подлежат внесению в настоящий Устав.

10.2. Местонахождением руководящего органа Ассоциации является: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11.

 

© 2004-2017 НО «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области»

Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» в соответствии со ст. 8, 66 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» является советом муниципальных образований Иркутской области. Некоммерческая организация «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» создана в результате преобразования некоммерческой общественной организации «Ассоциация мэров городов и районов Иркутской области».